Группа искателей, которую я встретил в Китае, делилась на рабочие команды по 3-4 человека, у каждой из которых было по одному или два металлодетектора. Лидером команды был финансист и инвестор путешествия. Что я сразу заметил, так это отсутствие каких-либо разногласий в команде.

Мы сразу же отправились на золотые прииски для проведения тестов с металлодетекторами. Я показал остальным членам команды что такое «фоновый шум» и как с ним работать. Группа продолжала настаивать, что у меня больше опыта в поиске, чем у них. Я узнал, что на поиски они ходили только в горы. Слушая их разговоры, я понял — единственный способ начать нормальные тренировки, это убраться из этого места. Так началось наше путешествие. Тогда я еще и не предполагал, что это будет путешествие длинною в жизнь. Я собирался протестировать металлодетекторы от MineLab, Teknetics, Fisher Labs в настоящих сложных условиях гор, скалистой местности и замусоренных почв.

Наши дистрибьюторы Хейли и Алин чуть было не отговорили меня от идеи отправится в реальные природные условия для тестов и практики с металлоискателями. Я уже позже понял, что их беспокойство было не беспочвенно — очень высокие горы, отдаленная местность, к тому же лагерь располагался на склоне горы, и там было очень холодно.

Экспедиция превратилась в инвестицию: несколько машин, запасной бензин на обратную дорогу, палатки, еда, древесный уголь и другие припасы, и ничего о металлоискателях. Воду мы должны были добывать сами из горных ручьев, а затем кипятить ее.

Первым шагом нашего путешествия стал четырехчасовой перелет в город Сининг, в провинции Тсингхай, затем двенадцатичасовая поездка на машине в город Делингиа, и еще одна десятичасовая поездка через горные гравийные дороги и перевалы.

Мы столкнулись с многими проблемами на протяжении пути. Я потерял счет того, сколько раз машины застревали в грязи. Некоторые перевалы были очень узкими, что очень затрудняло управление машиной. Я несколько раз был готов выпрыгнуть из машины, когда мы оказывались очень близко к краю пропасти. Мы пересекли наивысшую точку горы, примерно 4500 метров, и спустились в большую ровную долину.

Наконец-то мы спустились на золотые прииски. Там жили люди, небольшое местное сообщество, из 15 человек. Я видел огромные драги и работающие рудопромывальные желоба. Эта долина образовалась из соленого озера. В этой местности было бурное выделение белых пузырьков газа, которые образовывались из засохшей соли и воды протекающей по ней. А еще в долине было очень большое количество грязи. Все кучи породы и дыры были залиты грязью образованной за многие годы горных работ. Эта территория была труднопроходима для наших джипов, мы бы увязали в грязи и доставали машины, чтобы снова увязнуть.

Мне хотелось выйти и обследовать с металлодетектором район горных работ, но нужно было остаться в машине. Как оказалось в этот специфический район запрещено входить иностранцам. Это было месторасположение базы одной из огромнейших китайских межконтинентальных баллистических ракет. Когда я все же вышел из машины, все радостно смотрели на меня и показывали пальцем своим детям, поскольку они никогда раньше не видели иностранца. Позже, когда мы покинули этот район, я был задержан исполнительными сотрудниками коммунистического правительства, которые заперли меня в комнате и провели допрос, а позже посадили на автобус и я уехал с города. И признаюсь, я был доволен, что я в автобусе, а не в той комнате.

Наше путешествие продолжилось. Перед закатом мы добрались к сухому руслу реки, окруженному горами, и не было ни единой души поблизости, кроме палатки пастуха в миле от нас, а то и дальше. Мы разбили лагерь за час до того как опустилась тьма и осталось время протестировать детекторы.

В ходе нескольких испытаний выяснилось что металлоискатель T2 Special Edition отлично сбалансирован на сухом гравии и горном русле реки на 76, и имеет большую глубину обнаружения, чем детектор ML GPX 4500. Но температура быстро снизилась и нам пришлось укрыться в палатке. Мы нагрели воду с помощью углей. У нас был хлеб со стаканом горячей лапши и упаковка пряных овощей.

Это был долгий день и я был рад забраться в постель. Я очень плохо спал, чувствовал сильную головную боль из-за высоты. На утро мы пошли через горы в определенную местность, мы узнали что там местный пастух нашел там золото. Эта информация оказалась неправдивой, мы карабкались вверх по отвесным скалам зря. Нам все еще не везло.

Мы продолжали искать и в результате обнаружили район бывших горных работ. Детектор T2 Special Edition по-прежнему не балансировал на земле, но отлично работал на старых грудах из отвалов, при использовании функции “Fast Grab”. Я попробовал металлоискатель Gold Bug и его уровень балансировки, на этих же грудах, был равен 68. Ближе к земле он опустился до 3, и много раз уровень балансировки опускался до 0. Я снова взял T2 и настроил уровень балансировки вручную, но почва постоянно менялась, и это был не вариант. Детектор Gold Bug отлично работал при функции “Fast Grab” в данных условиях, хотя и продолжал каждый раз пищать, когда менялась почва, а это происходило через каждые 2-4 шага. Я смог понять, почему искатели с минимальными знаниями о технологиях металлодетекторов и балансировке почвы, имеют в этой местности столько проблем. Люди просто хотят услышать сигнал, откопать и найти. Но когда вы слышите много сигналов детектора при переходе с груды отвалов на землю, это сбивает вас с толку. Мы не нашли золота, но я хотел увидеть, как поисковики будут справляться в таких трудных условиях.

Затем мы вышли на высокую равнину, там были видны следы горных работ, но всего лишь, в виде ямы 2х2 фута, выкопанной вручную и там вовсе не было воды, которую можно было бы использовать. В этой зоне ранее находили много золота, но и приходилось очень много работать. Мы решили снова испытать наши металлодетекторы.

Нам так же предстояла тяжелая работа, включая проблему в виде быстрого изменения почвы с высоким уровнем гравия и ямы наполненные водой. Так же здесь было очень много соли. Когда я показывал членам своим команды, как сохранять баланс, я нашел старый бронзовый наконечник стрелы и очень красивый самородок. Мы начали экспериментировать с сигналом нужных объектов и противоположным, который изменялся из-за условий почвы.

Быстро стемнело и мы разбили лагерь, к тому же начинался снег. Голова, от долгого пребывания на высоте, нещадно болела и у меня не прекращался кашель.

Мы продолжили поиски на таких же старых отвалах. Я потратил много времени на объяснение группе, что такое

самородк

идентификация объекта, что она помогает различать смену грунта и нужные объекты. Также мне улыбнулась удача — я нашел небольшой самородок. Вся команда была удивлена тому, что мне удалось обнаружить настолько маленький объект в данных условиях. Затем я нашел еще один, но намного больше, это был наилучший самородок за все путешествие. Я нашел это все с помощью детектора от компании Fisher Labs, но я и не думал отдавать его кому-то. Шансы были всегда в мою пользу, в то время как детекторы MineLab находили лишь одно железо.

Мы поднялись выше и встретились с новой проблемой – скалистая местность. Я был уверен, что это феррит, поскольку импульсные помехи были от 40 до 41. Детектор T2 Special Edition отлично работал в данных условиях.

Результаты моих тестов на скалистой местности в Китае с металлоискателями MineLab, Teknetics и Fisher Labs говорят сами за себя, по всем показателям металлоискатель от Fisher опережает своих конкурентов.

Оригинал

«Fisher Reserch Labs: World treasure news»

www.tekneticst2.com